Второй год обучения в ресурсном классе. Делимся успехами наших ребят.

Леша

  • сформированы навыки сотрудничества, учебные навыки и умения;
  • понимает и выполняет инструкции педагогов;
  • в учебной деятельности следует средствам визуальной поддержки (расписание, правила и т.д.);
  • улучшились графомоторные навыки;
  • в устной речи появилось много новых отдельных звуков и слов;
  • появились новые игры и занятия, которые повышают его мотивацию к учебе;
  • расширился пищевой рацион, завтракает и обедает в столовой.

Ваня

  • начинает читать и составляет отдельные слоги;
  • научился печатать на компьютере слова под диктовку;
  • пишет печатные буквы на слух;
  • решает примеры на сложение;
  • на групповых занятиях самостоятельно выполняет задания по инструкции учителя без тьюторской поддержки;
  • спокойно реагирует на предъявление сложного или нового задания;
  • самостоятельно организует свой досуг, используя простые игры на телефоне;
  • внимательно слушает педагога при чтении ему книги.

Али

  • сформированы навыки сотрудничества, учебные навыки и умения;
  • на групповых занятиях выполняет с тьюторской поддержкой задания по инструкции учителя;
  • усвоил элементарные математические понятия (один-много-ничего, соотнесение числа и количества и т.д.);
  • увеличилось количество вокальных просьб, в речи использует глаголы;
  • увеличил активный словарный запас;
  • улучшился навык игрового взаимодействия с детьми.

Саша

  • научилась решать примеры без счетного материала;
  • раскладывает числа на слагаемые;
  • читает отдельные слоги;
  • пишет простые слова под диктовку;
  • спокойно переключается с одного вида деятельности на другой;
  • самостоятельно организует свой досуг, используя настольные игры на переменах;
  • появились новые игры и занятия, которые повышают ее мотивацию к учебе;
  • расширился пищевой рацион, завтракает и обедает в столовой.

Слава

  • научился читать по слогам предложения из 2-3 слов;
  • освоил письмо печатными буквами;
  • подписывает картинки словами;
  • решает простые примеры в пределах 10;
  • на групповых занятиях самостоятельно выполняет задания по инструкции учителя без тьюторской поддержки;
  • обращается к педагогам по именам;
  • выражает просьбу 1-2 словами.

Дети постепенно включаются в совместное обучение с типично развивающимися одноклассниками, занимаются на уроках в регулярном классе по таким предметам, как «технологии», «русский язык», «математика», «музыка», «ИЗО», «физкультура», а также совместно с ними проводят время на переменах.