
Леша

- сформированы навыки сотрудничества, учебные навыки и умения;
- понимает и выполняет инструкции педагогов;
- в учебной деятельности следует средствам визуальной поддержки (расписание, правила и т.д.);
- улучшились графомоторные навыки;
- в устной речи появилось много новых отдельных звуков и слов;
- появились новые игры и занятия, которые повышают его мотивацию к учебе;
- расширился пищевой рацион, завтракает и обедает в столовой.
Ваня

- начинает читать и составляет отдельные слоги;
- научился печатать на компьютере слова под диктовку;
- пишет печатные буквы на слух;
- решает примеры на сложение;
- на групповых занятиях самостоятельно выполняет задания по инструкции учителя без тьюторской поддержки;
- спокойно реагирует на предъявление сложного или нового задания;
- самостоятельно организует свой досуг, используя простые игры на телефоне;
- внимательно слушает педагога при чтении ему книги.
Али

- сформированы навыки сотрудничества, учебные навыки и умения;
- на групповых занятиях выполняет с тьюторской поддержкой задания по инструкции учителя;
- усвоил элементарные математические понятия (один-много-ничего, соотнесение числа и количества и т.д.);
- увеличилось количество вокальных просьб, в речи использует глаголы;
- увеличил активный словарный запас;
- улучшился навык игрового взаимодействия с детьми.
Саша

- научилась решать примеры без счетного материала;
- раскладывает числа на слагаемые;
- читает отдельные слоги;
- пишет простые слова под диктовку;
- спокойно переключается с одного вида деятельности на другой;
- самостоятельно организует свой досуг, используя настольные игры на переменах;
- появились новые игры и занятия, которые повышают ее мотивацию к учебе;
- расширился пищевой рацион, завтракает и обедает в столовой.
Слава

- научился читать по слогам предложения из 2-3 слов;
- освоил письмо печатными буквами;
- подписывает картинки словами;
- решает простые примеры в пределах 10;
- на групповых занятиях самостоятельно выполняет задания по инструкции учителя без тьюторской поддержки;
- обращается к педагогам по именам;
- выражает просьбу 1-2 словами.
Дети постепенно включаются в совместное обучение с типично развивающимися одноклассниками, занимаются на уроках в регулярном классе по таким предметам, как «технологии», «русский язык», «математика», «музыка», «ИЗО», «физкультура», а также совместно с ними проводят время на переменах.

