Команда проекта

Учитель ресурсного класса

Петькова Марина Сергеевна

Образование: Московская академия профессиональных компетенций, программа «Педагогика и методика начального образования», квалификация “Учитель начальных классов”.

Дополнительное образование: ООО «Аутизм и АВА терапия», курс повышения квалификации “Тьюторское сопровождение детей с РАС в условиях инклюзии: применение принципов и методов АВА в работе тьютора”.

Имеет опыт работы в ресурсном классе МАОУ СОШ №5 г.Балашиха и в социальных проектах для детей с РАС, реализуемых АНО помощи детям с аутизмом и другими нарушениями развития «Перемена», с 2020 года.

Тьютор Курбатова Татьяна Владимировна

Образование: Новосибирский национальный исследовательский государственный университет,
специальность Психология

Дополнительное образование: курс «Тьюторское сопровождение в образовательной организации»

Имеет опыт работы в ресурсных классах и проектах для детей с РАС с 2021г.

Тьютор Галкина Лариса Валерьевна

Образование: Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Психологический институт Российской академии образования», специальность «Клиническая психология».

Тьютор Смирнова Светлана Алексеевна

Образование: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московский педагогический государственный университет. Программа профессиональной переподготовки «Логопедия»

Дополнительное образование: курс «Тьюторское сопровождение детей с РАС в инклюзии»

Имеет опыт работы в ресурсном классе МАОУ СОШ №5 г.Балашиха и в социальных проектах для детей с РАС, реализуемых АНО помощи детям с аутизмом и другими нарушениями развития «Перемена», с 2020 года.

Тьютор Овчинникова Ангелина Сергеевна

Образование: МГОУ Московский государственный областной университет, специальность «Психология».

Имеет опыт работы в ресурсных классах и проектах для детей с РАС с 2019 года.

Куратор ресурсного класса по Прикладному анализу поведения

Беспалова Александра Николаевна

Внештатный специалист

Образование: РГГУ, специальность «Специальная психология»

Дополнительное образование: полный курс по программе Ю. Эрц профессиональной подготовки поведенческих аналитиков в центре «Наш солнечный мир»
Участвовала в открытии и запуске второго в России проекта «Ресурсный класс», в составе команды специалистов ресурсного класса организовывала процесс инклюзии для детей с РАС в лицее 1574 г.Москвы,
участник проекта «Инклюзивная молекула».

Соавтор пособия «Ресурсный класс. Опыт организации обучения и внеурочной деятельности детей с аутизмом в общеобразовательной школе».