Учитель ресурсного класса
Петькова Марина Сергеевна
Образование: Московская академия профессиональных компетенций, программа «Педагогика и методика начального образования», квалификация “Учитель начальных классов”.
Дополнительное образование: ООО «Аутизм и АВА терапия», курс повышения квалификации “Тьюторское сопровождение детей с РАС в условиях инклюзии: применение принципов и методов АВА в работе тьютора”.
Имеет опыт работы в ресурсном классе МАОУ СОШ №5 г.Балашиха и в социальных проектах для детей с РАС, реализуемых АНО помощи детям с аутизмом и другими нарушениями развития «Перемена», с 2020 года.
Тьютор Курбатова Татьяна Владимировна
Образование: Новосибирский национальный исследовательский государственный университет,
специальность Психология
Дополнительное образование: курс «Тьюторское сопровождение в образовательной организации»
Имеет опыт работы в ресурсных классах и проектах для детей с РАС с 2021г.
Тьютор Галкина Лариса Валерьевна
Образование: Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Психологический институт Российской академии образования», специальность «Клиническая психология».
Тьютор Смирнова Светлана Алексеевна
Образование: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московский педагогический государственный университет. Программа профессиональной переподготовки «Логопедия»
Дополнительное образование: курс «Тьюторское сопровождение детей с РАС в инклюзии»
Имеет опыт работы в ресурсном классе МАОУ СОШ №5 г.Балашиха и в социальных проектах для детей с РАС, реализуемых АНО помощи детям с аутизмом и другими нарушениями развития «Перемена», с 2020 года.
Тьютор Овчинникова Ангелина Сергеевна
Образование: МГОУ Московский государственный областной университет, специальность «Психология».
Имеет опыт работы в ресурсных классах и проектах для детей с РАС с 2019 года.
Куратор ресурсного класса по Прикладному анализу поведения
Беспалова Александра Николаевна
Внештатный специалист
Образование: РГГУ, специальность «Специальная психология»
Дополнительное образование: полный курс по программе Ю. Эрц профессиональной подготовки поведенческих аналитиков в центре «Наш солнечный мир»
Участвовала в открытии и запуске второго в России проекта «Ресурсный класс», в составе команды специалистов ресурсного класса организовывала процесс инклюзии для детей с РАС в лицее 1574 г.Москвы,
участник проекта «Инклюзивная молекула».
Соавтор пособия «Ресурсный класс. Опыт организации обучения и внеурочной деятельности детей с аутизмом в общеобразовательной школе».