Иван

1) значительно улучшилось интравербальное поведение – на групповых занятиях он научился отвечать на вопросы учителя с места и у доски. Хорошо ориентируется в правилах поведения на уроке с визуальной опорой: произносит их и следует им;
2) улучшились моторные навыки письма и чтения. Он копирует небольшие тексты с доски, отвечает на некоторые вопросы и читает простые слова;
3) улучшились навыки саморегуляции: на групповых занятиях занимается практически самостоятельно с визуальной опорой и минимальной поддержкой тьютора, внимательно слушает учителя;
4) увеличилось количество мотивационных предметов и занятий. Ваня стал проявлять интерес к игре со взрослыми и сверстниками.
Александра

1) значительные успехи в речевых навыках — улучшилась четкость артикуляции, это помогло ей легче осваивать навыки чтения вслух и письмо слов под диктовку. Увеличилось количество просьб и они стали более разнообразными;
2) улучшилось сотрудничество со взрослыми и детьми. Саша стала проявлять интерес к игре со сверстниками. В подвижной игре соблюдает правила с подсказкой, остается на месте и ждет своей очереди;
3) улучшились навыки саморегуляции: на групповых занятиях выполняет самостоятельно 80% инструкций учителя;
4) стала разнообразной её мотивационная деятельность: свободное рисование в разных техниках и на разной поверхности, макияж декоративной косметикой, женские украшения и бижутерия, новые и необычные игры. На конкурсе рисунков Саша заняла 1 место и получила диплом победителя.
Али

1) значительно улучшилась артикуляционная сторона речи: её четкость и выраженность. В ситуации просьбы не теряет коммуникативный контакт с собеседником;
2) улучшилась произвольная память: запоминает больший объём нового материала, учит тексты песен;
3) увеличилось время концентрации внимания на академических заданиях; Увеличилась продолжительность урока и сократилось время перерыва;
4) научился быть более толерантным к отказу и ожиданию поощрений. Время ожидания для него значительно увеличилось;
5) улучшились моторные навыки.
Святослав

1) улучшились коммуникативные навыки. Легко и охотно вступает во взаимодействие со знакомыми взрослыми, сам инициирует общение: подходит, обращается по имени и задаёт свой вопрос, а не повторяет, как
раньше, за собеседником фразы;
2) увеличилась заинтересованность в совместной деятельности со сверстниками: на общей перемене он всегда рядом с одноклассниками, подходит к ребятам с карточками, задаёт вопросы;
3) улучшились навыки саморегуляции: на групповых занятиях он выполняет задание по инструкции учителя самостоятельно, без курирования взрослого со стороны, опираясь лишь на визуальные подсказки;
4) улучшились навыки чтения: правильность, беглость и осознанность. Читает вслух и про себя;
5) улучшилась произвольная память — Слава учит четверостишия наизусть.
Алексей

1) огромный прогресс в речевых навыках. До 2022-2023 учебного года Алексей был полностью невербальным ребенком, он пользовался альтернативной коммуникацией PECS, потому что не мог говорить. Сейчас он наименовывает различные карточки, просит мотивационные предметы словами, повторяет слова из мультфильмов;
2) улучшились графо-моторные навыки: самостоятельно копирует печатные буквы, печатает слова на компьютере, опираясь на визуальную подсказку;
3) увеличилось время концентрации внимания на академических заданиях. Увеличилась продолжительность урока и сократилось время перерыва;
4) стал легче переносить шумные внутришкольные мероприятия с большим скоплением людей: школьные линейки и выставки, новогодние представления.