Первая четверть завершена и сегодня у ребят из нашего ресурсного класса начались первые в их жизни школьные каникулы. Мы поздравляем их с этим событием и желаем им хорошо отдохнуть, набраться сил для новой четверти. Ребята и команда специалистов ресурсного класса большие молодцы!
За эти два месяца они все очень хорошо потрудились:
— специалистами по ПАП (куратором Михайловой Н.А. и супервизором Бекеевой Ж.Б) проведено тестирование учащихся ресурсного класса, подготовлен отчет о проведенной оценке актуальных навыков детей с использованием программы оценки речи и социального взаимодействия для детей с аутизмом VB-MAPP, выбраны приоритетные цели для индивидуальной программы обучения на 2020/2021 учебный год для каждого ребенка.
— на основании данных тестирования для 5-ти обучающихся с РАС разработаны адаптированные основные общеобразовательные программы (АООП) и индивидуальные учебные планы (ИУП), поведенческие протоколы, обучающие протоколы по формированию академических и бытовых навыков, планы социальной адаптации.- проведен психолого-педагогический консилиум (ППК) в присутствии педагогов РК, куратора по ПАП, администрации МАОУ СОШ № 5, на котором родители обучающихся с РАС были ознакомлены с АООП, разработанными для каждого учащегося ресурсного класса.
— все тьюторы ресурсного класса прошли обучение на интенсивном курсе Юлии Эрц «Тьюторское сопровождение детей с РАС в условиях инклюзии: применение принципов и методов АВА в работе тьютора», успешно сдали экзамен и получили Удостоверение о повышении квалификации государственного образца.
За первую четверть ребята научились не только прилежно и усердно заниматься индивидуально со своими тьюторами, но и прекрасно совместно работать на фронтальных занятиях, четко выполнять инструкции ресурсного учителя. Кто-то уже ходит в столовую с одноклассниками из регулярного класса, кто-то стал помощником ресурсного учителя в подготовке материалов к уроку, а кто-то уже и в регулярный класс выходил! А ещё каждую пятницу в завершении учебной недели традиционно в классе проходят чаепития, где ребята тоже учатся коммуникации и совместному взаимодействию.
Мы желаем всем ребятам продолжать достигать новые вершины в освоении знаний, а также благодарим всех тех, кто помог и помогает нам поддерживать и организовывать работу этого замечательного класса, проводит плодотворную работу со всеми участниками учебного процесса: обучающие семинары для педсостава школы, «Уроки добра» среди сверстников, которые помогают стать более отзывчивыми, внимательными и понимающими, научиться помогать и поддерживать тех, кому это необходимо.
АНО помощи детям с аутизмом и другими нарушениями развития «Перемена» является участником проекта Ассоциации «Аутизм-Регионы» — «Инклюзивная адаптация», реализуемого с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.
Благодарим организаторов и партнеров проекта: АНО «БО»Журавлик», Фонд «Выход», Ассоциация «Аутизм — Регионы». Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов Фонд президентских грантов.